воскресенье, 20 мая 2012 г.

Тэффи...

    Тэффи (настоящая фамилия Лохвцкая) Надежда Александровна (1872 - 1952). 21 мая - исполняется 140 лет со дня рождения. Русская писательница, поэтесса. Королева сатирической миниатюры. С 1920 года жила за границей. Сборники юмористических и сатирических стихов, фельетонов, рассказов, миниатюр - "Юмористические рассказы" (1910), "Дым без огня" (1914), "Нежный зверь" (1916) отмечены меткостью бытовых и психологических наблюдений, разнообразием сюжетных ситуаций. Заслуживает внимания и сборник "Воспоминания" (1931).
Биографию подробнее смотри здесь
Я - белая сирень
Я - белая сирень. Медлительно томят
Цветы мои, цветы серебряно-нагие.
Осыпятся одни - распустятся другие,
И землю опьянит их новый аромат!

Я - тысячи цветов в бесслитном сочетанье,
И каждый лепесток - звено одних оков.
Мой белый цвет - слиянье всех цветов,
И яды всех отрав - мое благоуханье!

Меж небом и землей, сквозная светотень,
Как пламень белый, я безогненно сгораю...
Я солнцем рождена и в солнце умираю...
Я жизни жизнь! Я - белая сирень!


Комментариев нет: