Тематический рубрикатор блога

23 февраля (2) 8 марта (2) 9 мая (6) абитуриентам (4) августовская конференция (1) акция (2) алгебра (1) анализ и самоанализ урока (1) английский язык (1) аттестация педагога (1) библиотека (9) библиотечные уроки (7) биология (1) викторины (4) внутришкольный контроль (1) воспитание (1) выпускной (1) выставки (38) география (3) геометрия (1) гимназия (1) громкое чтение (1) группа продленного дня (1) делопроизводство (1) день знаний (1) день матери (3) день победы (3) день семьи (2) егэ (3) живой уголок (1) завучу школы (1) завхозу школы (1) законы (2) зарубежные школы (1) здоровье учителя (1) здоровьесбережение (2) икт компетенции (1) интегрированные уроки (1) интернет-ссылки (26) информатика (1) искусство (1) искусство управления (1) исследовательская деятельность (2) история (4) история города (2) итоги (1) казымская школа (1) календарь дат (129) качество и контроль знаний (1) классному руководителю (1) классные часы (1) книжные новинки (29) конкурсы (13) консультация юриста (1) контроль и анализ работы (1) коррекционное обучение (1) космос (1) культура (1) летний лагерь (2) Линдгрен (1) литература (2) Маршак (1) масленица (2) математика (1) мероприятие (8) мониторинг (2) музей (1) музыка (1) награждения (1) неделя детской книги (5) новые поступления (27) новый год (1) новый журнал (2) нормативы библиотеки (6) образование (1) объявление (1) памятки (1) памятные даты (14) пасха (1) подарил_книгу (2) подписка (3) прогимназия (1) проекты (1) пушкин (1) рекомендательные списки (15) родителям (1) рождество (1) русский язык (1) стихи о библиотеке (2) сценарии (1) татьянин день (1) технология (1) физика (1) фото (2) фотогалерея (1) футбол (1) химия (1) цитаты (3) чтение (1) шахматы (2) школа №1 (1) школа №2 (11) школа №3 (3) экология (4) экоцентр (1) элективные курсы (1) это интересно (4) юбилей (3) CD диски (7)

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Библиографические статьи по образованию И-

В библиографический указатель вошли статьи из периодических изданий.....


ИКТ компетенции учителя

 Галкина, А. Весь мир в компьютере / А. Галкина // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2003. - №1. – С. 37-39. (Есть ФЗ, который позволяют любому учителю зарегистрировать свою разработку на правах научной публикации, значит – официально стать её автором. Об этом в статье…).
-Генералов, А.П. Использование информационных технологий в учебной и воспитательной работе со школьникам / А.П. Генералов // Справочник заместителя директора школы. – 2008. - №12. – С. 66-67.
- Годова, И. Не бояться экспериментировать / И. Годова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. - №9. – С. 34-35. (Тема информатизации образования стала непременным пунктом отчетов практически всех российских образовательных учреждений).
- Извозчиков, В.А. Картина мира как внутри- и междисциплинарный гипертекст в гуманистически-информационной парадигме / В.А. Извозчиков, М.И. Потемкин, Е.А. Тумалева // Наука и школа. – 1998. - №5. – С. 36-42.
- Костромцова, В.В. Использование интерактивной доски в образовательном процессе / В.В. Костромцова // Профильная школа. – 2009. - №2. – С. 22-28.
- Петренко, Н. В Дубне давно покончено с информационным голодом / Н. Петренко // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. - №1. – С. 39-42.
- Семенов, Ю.В. Предметно-экологическая составляющая информатизации муниципальной (окружной) системы образования / Ю.В. Семенов // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. – 2006. - №1. – С. 32-34.
- Смолянинов, А. Компьютер – не роскошь, а средство продвижения / А. Смолянинов // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. - №7. – С. 31-34.
- Урсова, О.В. Развитие ИКТ-компетенции учителя – предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О.В. Урсова // Профильная школа. – 2006. - №5. – С. 29-35.


Интегрированные уроки

- Антипова, Г.В. «В мире волшебных реальностей и научных фантазий»: интегрированный урок-сказка для 5 класса / Г.В. Антипова, С.И. Макаренко // Образование в современной школе. – 2006. - №3. – С. 24-26.
- Антипова, Г.В. Сверхчеловек: рождение и гибель: интегрированный урок-исследование для 10 класса / Г.В. Антипова, А.А. Антипов // Образование в современной школе. – 2006. - №4. – С. 25-30.
- Антипова, Г.В. «Через тернии к звездам»: интегрированные уроки, посвященные Дню космонавтики / Г.В. Антипова, С.И. Макаренко // Образование в современной школе. – 2006. - №5. – С. 22-26.
- Анисимова, А.Б. Интегрированный модульный курс «История в художественных образах»: 10-й класс / А.Б. Анисимова, Н.Е. Рвачева // Современный урок-ЕГЭ. – 2011. - №12. – С. 58-69. (Уроки 16-18. «Нравы московского дворянства первой четверти XIX века» - по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»; «Уездный город России XIX века в творчестве Н.В. Гоголя»).
- Анисимова, А.Б. Интегрированный модульный курс «История в художественных образах»: 10-й класс / А.Б. Анисимова, Н.Е. Рвачева // Современный урок-ЕГЭ. – 2012. - №4-5. – С. 275-284. (Уроки 25-26. Отечественный характер войны. «Дубина народной войны»).
- Бирюкова, Т.В. Интегрированный урок физики и информатики по теме «Магнитное поле Земли» / Т.В. Бирюкова, Г.М. Федосеева // Образование в современной школе. – 2007. - №2. – С. 33-35.
- Игнатьева, И.И. Интегрированный урок русского языка и литературы: 5-й класс / И.И. Игнатьева // Современный урок. – 2007. - №9-10. – С. 57-59. (Тема «Роль согласных звуков в поэтической речи» (на материале стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино»)).
- Капецкая, Г.А. Брейн-ринг «Физики и химики»: интегрированное внеклассное мероприятие по физике и химии / Г.А. Капецкая, Л.М. Кулаковская // Досуг в школе. – 2006. - №4. – С. 13-15.
- Капецкая, Г.А. Риск-версия «Химия космоса»: интегрированное внеклассное мероприятие по химии и астрономии для учащихся 11 класса / Г.А. Капецкая // Досуг в школе. – 2006. - №4. – С. 11-13.
- Капецкая, Г.А. Эрудит-лото «Стекло»: интегрированное внеклассное мероприятие по химии и физике / Г.А. Капецкая // Последний звонок. – 2006. - №3. – С. 8-9.
- Кухтачева, И.В. Педагогическая концепция «Развитие критического мышления на уроках химии и экологии» / И.В. Кухтачева // Современный урок. – 2007. - №11-12. – С. 37-38.
- Медянцева, М.П. Интегрированный урок по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» / М.П. Медянцева, Н.Б. Смекалова // Образование в современной школе. – 2007. - №6. – С. 14-16.
Михайлова, Н. Время не делится на уроки / Н. Михайлова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2003. - №1. – С. 34-36. (Как создать и закрепить в умах учащихся представление о едином гуманитарном пространстве эпохи?).
- Петровская, О.М. Методическая разработка «интеллектуальные скачки»: внеклассного мероприятия по истории, биологии, географии, литературе для учащихся 8-9-х классов / О.М. Петровская // Современный урок. – 2007. - №1. – С. 39-41.
- Попова, Н.А. Игра по биологии и географии «Кто хочет стать миллионером» / Н.А. Попова // Досуг в школе. – 2008. - №5. – С. 3-4.
- Попова, Н.А. Игра по биологии и географии «Что? Где? Когда?» / Н.А. Попова // Досуг в школе. – 2006. - №5. – С. 23.
- Щипулина, Л.И. Синхронизированный курс преподавания истории, литературы и МХК: 6-й класс / Л.И. Щипулина // Современный урок. – 2007. - №5-6. – С. 42-58.
- Щипулина, Л.И. Синхронизированный курс преподавания истории, литературы и МХК: 6-й класс / Л.И. Щипулина // Современный урок. – 2007. - №7-8. – С. 45-54. (Уроки 11-30).
- Щипулина, Л.И. Синхронизированный курс преподавания истории, литературы и МХК: 7-й класс / Л.И. Щипулина // Современный урок. – 2007. - №15-16. – С. 48-57. (Уроки 31-45).
- Щипулина, Л.И. Синхронизированный курс преподавания истории, литературы и МХК: 6-й класс / Л.И. Щипулина // Современный урок. – 2007. - №19-20. – С. 53-58. (Уроки 46-55).
- Щипулина, Л.И. Синхронизированный курс преподавания истории, литературы и МХК: 6-й класс / Л.И. Щипулина // Современный урок. – 2007. - №23-24. – С. 38-46. (Уроки 56-65.
- Щипулина, Л.И. Синхронизированный курс преподавания истории, литературы и МХК: 6-й класс / Л.И. Щипулина // Современный урок. – 2008. - №2. – С. 51-60. (Уроки 86-95. Поэзия Рима. Общая характеристика Катулла и др.).
- Яковлев, В.В. Интегрированные уроки литературы по теме «Путь духовного возрождения героя»: по повести И.С. Шмелева «Неупиваемая чаша» и книге И.А. ильина «Путь духовного обновления» / В.В. Яковлев // Образование в современной школе. – 2006. - №4. – С. 17-24.
- Яковлев, В.В. Опыт создания интегрированного курса «История русской общественно-политической мысли XIX-ХХ веков» как средство духовно-нравственного воспитания школьников / В.В. Яковлев // Образование в современной школе. – 2005. - №10. – С. 21-26.

Искусство управления

- Аверкин, В. «Ищу выход из тупика» / В. Аверкин // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2002. - №12. – С. 14-18.
- Бабурцева, Г. Проездной билет в будущее / Г. Бабурцева // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2003. - №1. – С. 20-23. (Помочь буквально каждому ребенку раскрыть его талант – не является ли это самой благородной задачей педагогов?).
- Бадил, В. Я помню тот школьный сад / В. Бадил // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2003. - №11. – С. 12-16.
- Веселова, Н. «Три в одном» / Н. Веселова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. - №7. – С. 14-20.
- Виноградова, Т. Знание – сила, знание – жизнь / Т. Виноградова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. - №1. – С. 15-18.
- Государственное управление и корпоративный менеджмент – не одно и то же // Администратор образования. – 2007. - №9. – С. 8.
- Калинин, А. Мы по-прежнему должны выигрывать / А. Калинин // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2003. - №1. – С. 31-33.
- Копылова, А. Не слепцы с поводырями… / А. Копылова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2002. - №11. – С. 14-18. (О наиболее важных проблемах управления школами Орловщины рассказывает начальник областного управления общего и профессионального образования).
- Костыгова, Т. Чемодан без ручки, или Почем нынче золото? / Т. Костыгова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006- №1. – С. 10-14.
- Котов, С. Марина Фирсова: «Гимназия – наш дом. Приют спокойствия, труда и вдохновенья…» / С. Котов // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. - №9. – С. 14-20.
- Курс молодого бойца, или Азбука директора школы // Образование в современной школе. – 2006. - №12. – С. 56-57.
- Санина, Т. Демократическая диктатура Наталии Логиновой / Т. Санина // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2002. - №9. – С. 4-10.
- Санина, Т. Любочка / Т. Санина // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2002. - №11. – С. 24-33.
- Сомова, О. Шаг вперед, два назад / О. Сомова // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2002. - №7. – С. 4-6. (Т.К. Родионова защитила диссертацию по проблемам управления. Опыт московской средней общеобразовательной школы №354).
- Тюкина, Т. Эти учебники не сожгут / Т. Тюкина // Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2003. - №1. – С. 8-13.(Настоящий директор – это не только администратор, но прежде всего – душа школы. Знакомимся с одним из таких руководителей – И.Б. Смирнов).
- Хабибуллин, К.Я. Методы эффективного управления / К.Я. Хабибуллин // Образование в современной школе. – 2005. - №7. – С. 3-11.
- Шевякова, О.Н. Новые подходы к управлению образовательным учреждением в условиях модернизации образования / О.Н. Шевякова // Образование в современной школе. – 2005. - №12. – С. 9-12.








Комментариев нет: