суббота, 8 сентября 2012 г.

Белоярский - жемчужина Севера

На абонементе оформлена выставка ко дню города Белоярского, на которой представлены книги по истории, фотоальбомы и художественные произведения литературы... 




Мой город Белоярский
В области Тюменской
Есть город небольшой,
Красотой известен
 И Казым рекой.
Пусть же каждый знает,
Будь хоть стар, хоть молод,
В Ханты-Мансийском крае
Мой любимый город!
Не найдёшь на карте мира
Белоярский мой.
Пусть не лучше он Памира
Это город молодой.
Притаился за лесами,
Не страшны ему ветра,
Ни морозы, ни бураны,
Даже злющая пурга!
Покидая Белоярский,
Ещё раз взгляни  округ,
Ты увидишь, птица в небе
Над домами чертит круг.
Облети хоть пол-Сибири,
Хоть далёкие края,
Знай: здесь лучший город в мире
Ведь это родина моя!
   (Вологодский Р.)
Сбываются мечты
Да, если ты родился в Белоярском,
Гордиться этим можешь ты.
Наш город хорошеет, словно в сказке,
В которой все сбываются мечты.
Но Белоярский только часть родного края.
Сибирские просторы широки.
Здесь ненцы, ханты, манси и зыряне
Гостеприимные хозяева земли.
Они радушьем славятся и добротою.
И русский, украинец, дружат с ними.
Возводят города, посёлки строят.
И делится земля богатствами своими.
    (Старцева Т.)
День рождения города
Осенний дождик нудно моросит.
Но он нам не испортит настроенья!
Ведь вновь сентябрь торжественно гласит:
Очередной у Белоярска день рождения!
Сквозь тучу вдруг и солнышко проглянет,
И никому не будет места для безделья.
Повсюду детвора резвиться станет.
Весь день круговорот веселья!
Наш город словно создан для детей!
Светлы, чисты его аллеи, парки.
У "Камертона" - ряд рябиновых ветвей
Готовит и для птиц свои подарки.
Люблю я Белоярский, город мой!
Ведь он так и красив, и молод!
И, не кривя душой, скажу, что он
На свете самый классный город!
(Радченко Т.) 


Комментариев нет: