понедельник, 29 октября 2018 г.

НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

Обзор новой методической литературы доступной для читателей...

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : варианты 6.2, 6.3, Подготовительный класс / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 512 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054333-0 (обл.) : 577.72  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата - неоднородная по составу группа школьников. Группа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата объединяет детей со значительным разбросом первичных и вторичных нарушений развития. Отклонения в развитии у детей с такой патологией отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с задержкой психического развития [Текст] : вариант 7.2, 1 и 1 дополнительный классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. М. А. Попова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 368 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054372-9 (обл.) : 366.63  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: Комплект примерных рабочих программ обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), получивших рекомендацию обучаться по варианту 7.2, отражает современные подходы к образованию этой группы школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывает наличие особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Примерные рабочие программы составлены по восьми учебным предметам, относящимся к шести предметным областям и трем курсам коррекционно - развивающей области в строгом соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР. Предлагаемый комплект ПРП составлен для 1 и 1 дополнительного классов по первому варианту примерного учебного плана. Предполагается, что обучающиеся по варианту 7.2 получают образование вместе с детьми, имеющими сходные проблемы, т.е. в специальных классах или школах.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аустического спектра [Текст] : вариант 8.2, 1 и 1 дополнительный классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 527 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054336-1 (обл.) : 499.95  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение, - совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 8.2. предполагает, что обучающийся с расстройствами аутистического спектра получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО глухих обучающихся [Текст] : варианты 1.3, 1.4, 1 класс / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 346 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054341-5 (обл.) : 444.40  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение, - совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 1.3 предполагает, что глухой обучающийся получает в пролонгированные календарные сроки образование, не сопоставимое на всех его уровнях и к моменту завершения школьного образования с результатами образования нормативно развивающихся сверстников. Вариант 1.4 АООП НОО глухих обучающихся предназначен для образования детей, имеющих помимо глухоты умеренную, тяжелую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые множественные нарушения развития.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся  [Текст] : вариант 2.3, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Г. В. Колесникова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 347 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054549-5 (обл.) : 388.85  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение, - совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях.  Вариант 2.3 предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки, несопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аустического спектра [Текст] : вариант 8.4, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 445 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054338-5 (обл.) : 555.50  р.
 Знак информационный продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития), получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговым достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки.

74.3
Ф 32
            Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. Г. В. Колесникова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 78 с. : табл. - ISBN 978-5-09-052988-4 (обл.) : 110.00  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ
Аннотация: В книгу вошел Приказ от 19 декабря 2014 г. №1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приложения: ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и Требования к АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  
74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 451 с. : табл. - ISBN 978-5-09-052983-9 (обл.) : 333.30  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся (вариант 3.1). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся (вариант 3.2). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 3.3). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой и тяжелыми множественными нарушениями развития) (вариант 3.4).

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 145 с. : табл. - ISBN 978-5-09-052981-5 (обл.) : 176.00  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) и Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 163 с. : табл. - ISBN 978-5-09-057787-8 (обл.) : 233.31  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4).

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. С. В. Грудева. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 263 с. : табл. - ISBN 978-5-09-057789-2 (обл.) : 333.30  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3).

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. С. В. Грудева. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 343 с. : табл. - ISBN 978-5-09-057788-5 (обл.) : 333.30  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.1). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.2). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3).
  
74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. А. А. Борзенков. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 197 с. : табл. - ISBN 978-5-09-062817-4 (обл.) : 233.31  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2).

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. О. А. Бондарчук, А. В. Бабурин. - М. : Просвещение, 2017. - 365 с. : табл. - ISBN 978-5-09-047621-8 (обл.) : 277.20  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) - общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их физического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).  Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аустического спектра [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. А. А. Борзенкова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 350 с. : табл. - ISBN 978-5-09-063143-3 (обл.) : 333.30  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аустического спектра (РАС) - это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. В книгу вошли: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аустического спектра (вариант 8.1).  Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аустического спектра (вариант 8.2). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аустического спектра (вариант 8.3). Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аустического спектра (вариант 8.4).

Комментариев нет: