Тематический рубрикатор блога

23 февраля (2) 8 марта (2) 9 мая (6) абитуриентам (4) августовская конференция (1) акция (2) алгебра (1) анализ и самоанализ урока (1) английский язык (1) аттестация педагога (1) библиотека (9) библиотечные уроки (7) биология (1) викторины (4) внутришкольный контроль (1) воспитание (1) выпускной (1) выставки (38) география (3) геометрия (1) гимназия (1) громкое чтение (1) группа продленного дня (1) делопроизводство (1) день знаний (1) день матери (3) день победы (3) день семьи (2) егэ (3) живой уголок (1) завучу школы (1) завхозу школы (1) законы (2) зарубежные школы (1) здоровье учителя (1) здоровьесбережение (2) икт компетенции (1) интегрированные уроки (1) интернет-ссылки (26) информатика (1) искусство (1) искусство управления (1) исследовательская деятельность (2) история (4) история города (2) итоги (1) казымская школа (1) календарь дат (129) качество и контроль знаний (1) классному руководителю (1) классные часы (1) книжные новинки (29) конкурсы (13) консультация юриста (1) контроль и анализ работы (1) коррекционное обучение (1) космос (1) культура (1) летний лагерь (2) Линдгрен (1) литература (2) Маршак (1) масленица (2) математика (1) мероприятие (8) мониторинг (2) музей (1) музыка (1) награждения (1) неделя детской книги (5) новые поступления (27) новый год (1) новый журнал (2) нормативы библиотеки (6) образование (1) объявление (1) памятки (1) памятные даты (14) пасха (1) подарил_книгу (2) подписка (3) прогимназия (1) проекты (1) пушкин (1) рекомендательные списки (15) родителям (1) рождество (1) русский язык (1) стихи о библиотеке (2) сценарии (1) татьянин день (1) технология (1) физика (1) фото (2) фотогалерея (1) футбол (1) химия (1) цитаты (3) чтение (1) шахматы (2) школа №1 (1) школа №2 (11) школа №3 (3) экология (4) экоцентр (1) элективные курсы (1) это интересно (4) юбилей (3) CD диски (7)

вторник, 4 октября 2016 г.

Книжная выставка к Дню животных

К Международному дню защиты животных 4 октября - была оформлена книжная выставка. Также был объявлен конкурс рисунков и сочинений к этому дню. Отсканированные работы можно посмотреть в Фотогалерее...



Список участников конкурса:
  • Евпак Савелий 1-б;
  • Кудряшова Катя 1-б;
  • Шинкоренко Анастасия 1-б;
  • Мозжерина Софья 4-б;
  • Шевченко Глеб 1-а;
  • Шишкова Катя 3-б (2 работы: рисунок и сочинение);
  • Белоконь Анна 1- б (2 рисунка);
  • Сырцева Ксения 4-в;
  • Мазепа Саша 1-б;
  • Никурова Арина 3-б (2 работы: сочинение и рисунок);
  • Бекарева Кристина 4-а;
  • Черноярова Софья ;
  • Васедкова Диана 4-в;
  • Петрив Алиса 1-б;
  • Скворцова Вероника 4-а;
  • Суркова Ирина 4-в;
  • Курбанова Патимат 1-б;
  • Гладченко София 1-а;
  • Кудряшова Катя 1-б (2 работы);
  • Козлова Яна 1-а (2 работы);
  • Коробчук Вика 4-б;
  • Маренко Даша 5-а.

Отдельно хочется отметить работу Маренко Дарьи, учащейся 5-а класса работа которой произвела на читателей самое большое впечатление. Даша нарисовала рисунок и приложила стихотворение Игоря Мазунина "Уродливый Кот"...

Когда-то давно жил я в стареньком доме
С тех пор пролетел не один уже год.
И всем его жителям было известно
Насколько уродлив был местный наш кот.
Уродливый кот был всегда узнаваем-
Он был одноглазый и с ухом одним,
И знал он как трудно на свете бывает 
Когда ты один и никем не любим.
Оторванный хвост, и поломана лапа
Срослась по каким-то не верным углом
И множество шрамов...А был он когда-то
Приятным на вид полосатым котом.
Кота никогда и никто не касался 
Бутылки и камни бросали в него,
Водой ледяной поливали из шланга
Пытаясь прогнать со двора своего.
И лапы ему защемили дверями
Когда он пытался войти в чей-то дом
Страдая от боли, зализывал раны
Уже много раз он под чьим-то окном.
Но все удивлялись, насколько отважен
Был этот невзрачный уродливый кот.
И если из шланга его поливают - 
Он мокнет покорно, но не отойдет.
И даже когда в него что-то бросали,
Он терся о ноги о ласке прося.
Увидев детей, он бросался за ними
Мечтал о заботе, да только вот зря.
Не мог он понять, почему в целом мире
Не встретить того, кто бы смог приютить
И хоть он уродлив и грязен снаружи
Но с чистой душой и умеет любить.
Однажды кота покусали собаки.
Что жили напротив в соседнем дворе.
Послышался лай и о помощи крики
Спустился я вниз - кот лежал на земле.
Уродливый кот был ужасно искусан,
Все тело в крови. Он почти умирал,
Пытаясь укрыться от страха и боли
Свернувшись в клубок неподвижно лежал.
Он знал - наступает конец грустной жизни
И след от слезы пересек его лоб.
Я нес его в дом, он хрипел, задыхался,
Мне стало вдруг плохо, меня бил озноб.
Я чувствовал то как ему было больно
И как тяжело ему просто вздохнуть.
Но вдруг он к лицу моему потянулся
И робко меня попытался лизнуть.
От слез задыхаясь, к нему я прижался,
Прильнул он к ладони моей головой.
Его добрый глаз вдруг ко мне повернулся - 
И кот замурлыкал, почти неживой.
И даже сквозь самые сильные боли 
Просил этот кот лишь о капле любви.
О капле сочувствия, что в этой жизни
Мы доброе сердце сберечь не смогли.
Я в этот момент неожиданно понял
Что самый красивый и любящий тот
Кто смотрит сейчас на меня умирая
Обычный уродливый уличный кот.
Впервые он чувствовал чью-то заботу.
Нашел он того, кто сумел полюбить
И счастлив, что встретил того, кто смягчает
А не пытается боль причинить.
Он умер чуть раньше, чем мы были дома
Я сел у подъезда с котом на руках.
Держал его долго, пока не стемнело.
В душе поселились тревога и страх.
Ведь я осознал, что несчастный калека
Меня изменил за один только миг
Он мне сообщил о страдании больше,
Чем тысячи лекций, уроков и книг.
Он мне расцарапал не тело, а душу,
И пусть в моей жизни немало забот.
Но я к одному только буду стремиться,
Учиться любить как Уродливый Кот...


Спасибо всем кто принял участие в нашем конкурсе. Все получили на свои формуляры смайлики. Результаты как обычно будем проводить в Неделю Детской Книги. Ждем Вас для участия в наших новых конкурсах и викторинах....


Комментариев нет: