вторник, 4 октября 2016 г.

Книжная выставка к Дню животных

К Международному дню защиты животных 4 октября - была оформлена книжная выставка. Также был объявлен конкурс рисунков и сочинений к этому дню. Отсканированные работы можно посмотреть в Фотогалерее...



Список участников конкурса:
  • Евпак Савелий 1-б;
  • Кудряшова Катя 1-б;
  • Шинкоренко Анастасия 1-б;
  • Мозжерина Софья 4-б;
  • Шевченко Глеб 1-а;
  • Шишкова Катя 3-б (2 работы: рисунок и сочинение);
  • Белоконь Анна 1- б (2 рисунка);
  • Сырцева Ксения 4-в;
  • Мазепа Саша 1-б;
  • Никурова Арина 3-б (2 работы: сочинение и рисунок);
  • Бекарева Кристина 4-а;
  • Черноярова Софья ;
  • Васедкова Диана 4-в;
  • Петрив Алиса 1-б;
  • Скворцова Вероника 4-а;
  • Суркова Ирина 4-в;
  • Курбанова Патимат 1-б;
  • Гладченко София 1-а;
  • Кудряшова Катя 1-б (2 работы);
  • Козлова Яна 1-а (2 работы);
  • Коробчук Вика 4-б;
  • Маренко Даша 5-а.

Отдельно хочется отметить работу Маренко Дарьи, учащейся 5-а класса работа которой произвела на читателей самое большое впечатление. Даша нарисовала рисунок и приложила стихотворение Игоря Мазунина "Уродливый Кот"...

Когда-то давно жил я в стареньком доме
С тех пор пролетел не один уже год.
И всем его жителям было известно
Насколько уродлив был местный наш кот.
Уродливый кот был всегда узнаваем-
Он был одноглазый и с ухом одним,
И знал он как трудно на свете бывает 
Когда ты один и никем не любим.
Оторванный хвост, и поломана лапа
Срослась по каким-то не верным углом
И множество шрамов...А был он когда-то
Приятным на вид полосатым котом.
Кота никогда и никто не касался 
Бутылки и камни бросали в него,
Водой ледяной поливали из шланга
Пытаясь прогнать со двора своего.
И лапы ему защемили дверями
Когда он пытался войти в чей-то дом
Страдая от боли, зализывал раны
Уже много раз он под чьим-то окном.
Но все удивлялись, насколько отважен
Был этот невзрачный уродливый кот.
И если из шланга его поливают - 
Он мокнет покорно, но не отойдет.
И даже когда в него что-то бросали,
Он терся о ноги о ласке прося.
Увидев детей, он бросался за ними
Мечтал о заботе, да только вот зря.
Не мог он понять, почему в целом мире
Не встретить того, кто бы смог приютить
И хоть он уродлив и грязен снаружи
Но с чистой душой и умеет любить.
Однажды кота покусали собаки.
Что жили напротив в соседнем дворе.
Послышался лай и о помощи крики
Спустился я вниз - кот лежал на земле.
Уродливый кот был ужасно искусан,
Все тело в крови. Он почти умирал,
Пытаясь укрыться от страха и боли
Свернувшись в клубок неподвижно лежал.
Он знал - наступает конец грустной жизни
И след от слезы пересек его лоб.
Я нес его в дом, он хрипел, задыхался,
Мне стало вдруг плохо, меня бил озноб.
Я чувствовал то как ему было больно
И как тяжело ему просто вздохнуть.
Но вдруг он к лицу моему потянулся
И робко меня попытался лизнуть.
От слез задыхаясь, к нему я прижался,
Прильнул он к ладони моей головой.
Его добрый глаз вдруг ко мне повернулся - 
И кот замурлыкал, почти неживой.
И даже сквозь самые сильные боли 
Просил этот кот лишь о капле любви.
О капле сочувствия, что в этой жизни
Мы доброе сердце сберечь не смогли.
Я в этот момент неожиданно понял
Что самый красивый и любящий тот
Кто смотрит сейчас на меня умирая
Обычный уродливый уличный кот.
Впервые он чувствовал чью-то заботу.
Нашел он того, кто сумел полюбить
И счастлив, что встретил того, кто смягчает
А не пытается боль причинить.
Он умер чуть раньше, чем мы были дома
Я сел у подъезда с котом на руках.
Держал его долго, пока не стемнело.
В душе поселились тревога и страх.
Ведь я осознал, что несчастный калека
Меня изменил за один только миг
Он мне сообщил о страдании больше,
Чем тысячи лекций, уроков и книг.
Он мне расцарапал не тело, а душу,
И пусть в моей жизни немало забот.
Но я к одному только буду стремиться,
Учиться любить как Уродливый Кот...


Спасибо всем кто принял участие в нашем конкурсе. Все получили на свои формуляры смайлики. Результаты как обычно будем проводить в Неделю Детской Книги. Ждем Вас для участия в наших новых конкурсах и викторинах....


Комментариев нет: