Привить ребёнку любовь к чтению - это непростая задача. Современный школьник живёт в окружении огромного количества источников информации. Телевидение, компьютер с его неограниченными возможностями, Интернет... В наш стремительный век книга постепенно отовигается в сторону... Именно поэтому бесценную услугу могут оказать родители и взрослые формируя задел нравственного и патриотического воспитания, в приобретении теоретического и практического опыта, дать ориентиры в мире детской литературы, воспитать юных ценителей книги...
25.10.2011 года прошел библиографический урок в 3-в классе (учитель Тищенко Наталья Григорьевна) по теме "Структура книги. Как читать книги". Учащимся была показана презентация "Структура книги". Даны углубленные знания о структуре книги: обложка, переплет, суперобложка, титульный лист (фамилия автора, заглавие книги, издательство, место издания, год издания), оглавление, предисловие. Правила выбора книг в библиотеке: внешний вид книги, совет друга, рекомендация учителя или библиотекаря, по рекомендательному списку, по совету родителей. Обсуждение прочитанных книг с родителями, друзьями, учителем. Чтение книги: внешние условия: тишина, правильная, удобная поза при чтении (только сидя), чтение при хорошем освещении; выбор книг для своего возраста.
25.10.2011 года прошел библиографический урок в 3-в классе (учитель Тищенко Наталья Григорьевна) по теме "Структура книги. Как читать книги". Учащимся была показана презентация "Структура книги". Даны углубленные знания о структуре книги: обложка, переплет, суперобложка, титульный лист (фамилия автора, заглавие книги, издательство, место издания, год издания), оглавление, предисловие. Правила выбора книг в библиотеке: внешний вид книги, совет друга, рекомендация учителя или библиотекаря, по рекомендательному списку, по совету родителей. Обсуждение прочитанных книг с родителями, друзьями, учителем. Чтение книги: внешние условия: тишина, правильная, удобная поза при чтении (только сидя), чтение при хорошем освещении; выбор книг для своего возраста.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhRdMZQgutNf9-mN-91lj-TzlfbEaGR4YYIpKVt2R_gHfCJavXNvG1wjaJG9RX8B9flJ8uykdVu4xxoHXLh_Xw1F4qEW2y6HbvdQqOw0PlZelmHbtug0AryBx_MguW9uw7RlESjeXLbThE/s200/IMG_1111.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjy8cMfCBcVfgQfoue9NfeqqX_KbIL7-gqROdK-_ne4pC3mkTrRkm9Uj0MGieGlWxkVgB_nc7rO5jwHGcTBURQKtQ4llbPoVNlb1q-hpfCnjaYfTBurYmd2ljsQ6uzn-My1xBKJ4E6lqls/s200/IMG_1113.jpg)
27.10.2011 года прошел библиографический урок во 2-в классе (учитель Венжега Татьяна Ивановна). Тема "Структура книги. Первые элементы". Дети послушали рассказ о том кто и как создает книги, из чего состоит книга. Рассмотрели с учащимися разные по формату и структуре книги (книги в переплете и обложке;в суперобложках; книги - панорамки; книги - малышки) . Даны начальные сведения о книге: обложка, переплет, иллюстрация, фамилия автора, заглавие книги, издательство.
Цель библиографических уроков в начальных классах познакомить учащихся со структурой книги, развить начальные навыки работы с книгой, привить любовь к чтению и бережное отношение к книгам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий