В библиотеку поступил новый журнал "Справочник педагога-психолога". В номер включены следующие статьи...
& Рубцов, В.В. «У педагога – психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией» / В.В. Рубцов // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 4 – 7.
& Понкратова, В.Н. Трудовые права педагога – психолога / В. Н. Понкратова // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 8 – 13. (Продолжительность рабочего времени. Дополнительная оплачиваемая работа. Продолжительность отпуска. Квалификационные характеристики. Досрочная трудовая пенсия. Нормативы для введения должности. Нормативные документы).
& Зиновьева, М.В. Рабочее место педагога – психолога образовательного учреждения / М.В. Зиновьева // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 14 – 22. (Расположение кабинета. Зонирование рабочего пространства. Светоцветовое оформление. Примерный перечень мебели для оборудования кабинета. Фитодизайн кабинета. Техническое оснащение кабинета).
& Должностная инструкция педагога – психолога // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 23 – 27.
& Проект Этического кодекса педагога – психолога // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 28 – 32. (Проект принят на Всероссийском съезде практических психологов. Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога – психолога системы образования РФ).
& Венгер, А.Л. Цели и задачи психологического обследования детей / А.Л. Венгер, Е.И. Морозова // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 33 – 37.
& Кулагина, И.Ю. Определение стиля общения учителя с классом / И.Ю. Кулагина //
Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 38 – 52.
& Сашенкова, Н.С. Организация консультативной работы в образовательном учреждении / Н.С. Сашенкова // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 53 – 57.
& Гуружапов, В.А. Психолого-педагогическое сопровождение инновационного образовательного процесса / В.А. Гуружапов // Справочник педагога-психолога. – 2011. - №00. – С. 58 – 62.
& Чепракова, Е.А. Психологическая помощь обучающимся при подготовке к экзаменам / Е.А. Чепракова // Справочник педагога - психолога. – 2011. - №00. – С. 63 – 70. (Организация развивающихся занятий. Формирование школьной среды. Проведение психологического мониторинга. Проведение психологических тренингов. Работа с педагогами. Работа с родителями). (Приложения: Рекомендации для педагогов. Рекомендации для родителей).
& Резниченко, С.И. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий / С.И. Резниченко // Справочник педагога - психолога. – 2011. - №00. – С. 74 – 79. (Принципы коррекционно-развивающей деятельности. Диагностика уровня развития ребенка. Форма проведения занятий. Структура занятий. Методы проведения занятий. Эффективность коррекционной работы в школе).
Комментариев нет:
Отправить комментарий