понедельник, 22 октября 2018 г.

Новая методическая литература доступная для учителей...

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО глухих обучающихся [Текст] : вариант 1.2, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 560 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054339-2 (обл.) : 522.17  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 1.2 предназначен для глухих детей, не имеющих дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению начального общего образования в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся [Текст] : вариант 2.2, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. А. В. Китова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 623 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054253-1 (обл.) : 555.50  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 2.2 предполагает, что слабослышащий и позднооглохший обучающийся получает образование в пролонгированные сроки, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием слышащих сверстников.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слепых обучающихся [Текст] : варианты 3.2, 3.3, 3.4, 1 класс / Министерство образования и науки РФ ; ред. Г. В. Колесникова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 352 с. : табл. - ISBN 978-5-09054331-6 (обл.) : 388.85  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране идет этап широкого внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, призванный обеспечить возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 3.2 ориентирован на получение начального общего образования слепыми обучающимися в специально организованных условиях с увеличением сроков обучения на один год. Вариант 3.3. ориентирован на обучение слепых детей, имеющих выраженные дополнительные первичные нарушения развития (первичную ЗПР или легкую, неосложненную умственную отсталость, а также другие отклонения в развитии, сочетающиеся с интеллектуальной недостаточностью) и значительно отстающим от возрастной нормы. Вариант 3.4 ООП НОО слепых обучающихся предназначен для образования детей, имеющих помимо слепоты умеренную, тяжелую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР). Уровень развития этих детей не сопоставим с возрастной нормой. В этом случае в пролонгированные сроки ребенок получает образование, уровень которого определяется его индивидуальными возможностями.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : вариант 1, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Н. В. Гончарова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 544 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054332-3 (обл.) : 422.18  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Данная категория обучающихся характеризуется стойким выраженным недоразвитием познавательной деятельности вследствие диффузного органического поражения центральной нервной системы. Развитие обучающегося с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), хотя и происходит на дефектной основе и характеризуется замедленностью, наличием отклонений от нормального развития, тем не менее представляет собой поступательный процесс, привносящий качественные изменения в познавательную деятельность обучающихся и их личностную сферу, что дает основания для оптимистического прогноза.

74.3
П 76
            Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования глухих обучающихся [Текст] : метод. пособие / Министерство образования и науки РФ ; рук. работы С. В. Сацевич ; отв. исполн. С. В. Грудева. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2018. - 408 с. : табл. - ISBN 978-5-09-053131-3 (обл.) : 333.30  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Аннотация: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих детей (АООП НОО) - это образовательная программа, адаптированная для обучения глухих детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся - это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы.  

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабовидящих обучающихся [Текст] : варианты 4.2, 4.3, 1 класс / Министерство образования и науки РФ ; ред. Г. В. Колесникова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 288 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054550-1 (обл.) : 333.30  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране идет этап широкого внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, призванный обеспечить возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 4.2 ориентирован на получение начального общего образования слабовидящими обучающимися в специально организованных условиях с увеличением сроков обучения на один год. По итоговым достижениям к моменту завершения обучения уровень образования слабовидящих детей должен соответствовать образованию нормально видящих обучающихся, не имеющих ограничений по здоровью. Условием освоения варианта 4.2 является организация обучения и воспитания в пролонгированные сроки по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП) для слабовидящих обучающихся, обеспечивающей удовлетворение не только общих, но и особых образовательных потребностей, что открывает возможность преодоления в будущем отставания в развитии и формирования полноценной жизненной компетенции. Вариант 4.3. ориентирован на обучение слабовидящих детей, имеющих выраженные дополнительные первичные нарушения развития (первичную ЗПР или легкую, неосложненную умственную отсталость, а также другие отклонения в развитии, сочетающиеся с интеллектуальной недостаточностью) и значительно отстающих от возрастной нормы.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] : вариант 5.2, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 736 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054342-2 (обл.) : 611.05  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Вариант 5.2 предназначен для обучающихся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие. Это обучающиеся, находящиеся на II и III  уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма, и обучающиеся, не имеющие общего недоразвития речи при тяжелой степени выраженности заикания.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Текст] : вариант 8.3, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 384 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054337-8 (обл.) : 555.50  р.
 Знак информационной программы: 16+; ФГОС ОФЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)

Аннотация: В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, так и разработки, реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с расстройствами аутистического спектра выбор вариантов АООП НОО (варианты 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4).

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : варианты 6.2, 6.3, 1 класс / Министерство образования и науки РФ ; ред. Е. Ю. Ситкина ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение, 2018. - 559 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054335-4 (обл.) : 577.72  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация: Категория детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата неоднородная по составу группа школьников. Группа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата объединяет детей со значительным разбросом первичных и вторичных нарушений развития. отклонения в развитии у детей с такой патологией отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности. Для составления рабочих программ,, соответствующих требованиям ФГОС НООО ОВЗ, предполагается типология, основанная на оценке сформированности познавательных и социальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

74.3
П 76
            Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : вариант 2, 1 дополнительный, 1 классы / Министерство образования и науки РФ ; ред. А. В. Китова ; рук. работы С. В. Сацевич. - М. : Просвещение , 2018. - 559 с. : табл. - ISBN 978-5-09-054280-7 (обл.) : 499.95  р.
 Знак информационной продукции: 16+; ФГОС ОВЗ; Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. №3/17)
Аннотация:  В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиями их реализации и результатам их освоения. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 предназначен для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжелую или глубоко умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР).

Комментариев нет: