Уважаемые учителя. Довожу до вашего сведения, что в школьную библиотеку поступили методические пособия, учебные пособия, CD-диски по курсам "Социокультурные истоки" и "Духовно-нравственное воспитание". Часть изданий обработана и готова к выдаче. Всю подробную информацию уточняйте в библиотеке....
74.200.51
Б 81
Бондаренко, Е. А.
Духовно-нравственное образование в
средней школе [Текст] : монография / Е. А. Бондаренко, М. Б. Ганженко, Т. Г. Жарковская ; рук. работы М. В. Рыжаков ; рец. А. А. Журин, Е. И. Ярославцева. - М. : Истоки
[ИД], 2013. - 232 с. : ил. - ISBN 978-5-86073-200-1 (в пер.)
Знак информационной продукции: 16+
Аннотация: В монографии представлена
модель реализации духовно-нравственного образования средствами различных
учебных дисциплин в условиях предметно-информационной среды. Рассматриваются
пути актуализации ценностной компоненты с помощью содержания, методов,
организационных форм, средств обучения. Определены подходы к отбору содержания,
методов, средств обучения для осуществления интеграции. Изложены основные
принципы интеграции духовно-нравственного
содержания в различные учебные дисциплины. Наряду с теоретическими
положениями в работе отражен практический опыт учителей-исследователей.
Монография предназначена для научных сотрудников, педагогов, методистов,
организаторов воспитательной работы, администрации школы и иных образовательных
учреждений.
74.266.31
К 89
Кузьмин, А. И.
Рекомендации по применению программы
"Социокультурные истоки" в Федеральном
государственном образовательном стандарте начального общего образования в
качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного
учреждения [Текст] : сб. / А. И. Кузьмин, Л. П. Сильвестрова, М. Е. Соколова ; Российская академия естественных наук, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, ИД
"Истоки". - М. : Истоки [ИД], 2016. - 160 с. : табл. - ISBN 978-5-86073-190-5
(обл.)
Знак информационной продукции: 16+
Аннотация: Главной стратегической
целью программы "Социокультурные истоки"
является преобразование школы в социальный институт, для которого важнейшей
функцией становится гармоничное развитие и воспитание гражданина России,
способного сохранять и приумножать духовный и социокультурный опыт Отечества.
74.266.31
К 89
Кузьмин, А. И.
Рекомендации по применению программы
"Социокультурные истоки" в Федеральном
государственном образовательном стандарте основного общего образования в
качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного
учреждения [Текст] : сб. / А. И. Кузьмин, Л. П. Сильвестрова ; Российская академия естественных наук, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, ИД
"Истоки". - М. : Истоки [ИД], 2014. - 144 с. : табл. - (Социокультурные истоки). - ISBN 978-5-86073-201-8
(обл.)
Знак информационной продукции: 16+
Аннотация: Главной стратегической целью программы "Социокультурные
истоки" является преобразование школы в социальный институт, для которого
важнейшей функцией становится гармоничное развитие и воспитание гражданина
России, способного сохранять и приумножать духовный и социокультурный опыт
Отечества.
74.266.31
Ш 49
Шеремет, В. И.
Проблема "поколенческой справедливости" и
пути ее решения в системе ценностей национальной социокультурной образовательной программы "Истоки" [Текст] : сб. / В.
И. Шеремет, А. А. Грезнева ; Ин-т востоковедения РАН, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, ИД
"Истоки". - М. : Истоки [ИД], 2010. - 80 с. - ISBN 5-86073-177-9
(обл.)
Знак информационной продукции: 16+
Аннотация: В настоящей брошюре авторы
ставят проблему "поколенческой
справедливости" и предлагают варианты ее решения в системе ценностей
Национальной социокультурной программы
"Истоки". Оценивается вклад Истоков в развитие инновационных
процессов российского образования с ориентацией на сложившиеся
историко-культурные и духовно-нравственные ценности. Прослеживается динамика
демографической ситуации рубежа ХХ - XXI вв. в условиях современной
модернизации общества. Помещенные в брошюре приложения дают представление о
методологических разработках и педагогических технологиях Истоковедения, практическом воплощении
единого образовательного инструментария программы "Истоки" в 55
регионах РФ, тенденциях современных подходов в образовании.
63.3(2)
Д 13
Давыдова, Елизавета
Юрьевна.
Азбука Истоков [Текст] : прописи для
1 класса общеобразовательных учебных заведений. В 2-х ч. / Е. Ю. Давыдова ; худ. М. В. Фомина. - М. :
Истоки [ИД], 2017 (обл.)
Ч. 1. - 36 с. - (Социокультурные истоки). - ISBN 978-5-86073-124-8
Знак информационной продукции: 6+; Прописи
являются составной частью учебно-методического комплекта "Азбука
Истоков"
Аннотация: Прописи являются начальным
пособием для обучения письму, главная цель которого - зрительно-моторное запечатление
графем. Подбор букв разного размера, позволяет не только облегчить формирование
навыка, но и выявить характер возникающих затруднений и своевременно их
скорректировать. Подробное описание работы с прописями представлено в
методических рекомендациям для учителя.
63.3(2)
Д 13
Давыдова, Елизавета
Юрьевна.
Азбука Истоков [Текст] : прописи для
1 класса общеобразовательных учебных заведений. В 2-х ч. / Е. Ю. Давыдова ;
худ. М. В. Фомина. - М. : Истоки [ИД], 2017 (обл.)
Ч. 2. - 36 с. - (Социокультурные истоки). - ISBN 5-86073-125-6
Знак информационной продукции: 6+
Аннотация: Прописи являются начальным
пособием для обучения письму, главная цель которого - зрительно-моторное
запечатление графем. Подбор букв разного размера, позволяет не только облегчить
формирование навыка, но и выявить характер возникающих затруднений и
своевременно их скорректировать. Подробное описание работы с прописями
представлено в методических рекомендациям для учителя.
63.3(2)
Д 13
Давыдова, Елизавета
Юрьевна.
Азбука Истоков [Текст] : тетрадь по
чтению для 1 класса общеобразовательных учебных заведений / Е. Ю. Давыдова ;
худ. М. В. Фомина. - М. : Истоки [ИД], 2017. - 40 с. : ил. - (Социокультурные истоки). - ISBN 5-86073-121-3
(обл.)
Знак информационной продукции: 6+
Аннотация: Тетрадь составлена в полном
соответствии с учебно-воспитательной программой «Истоки-1» и предназначена для
всестороннего закрепления пройденного материала. Главная цель тетради - обучение быстрому и осознанному
чтению, развитие языкового чувства и творческих способностей, расширение
активного словарного запаса. Конкретные варианты работы по тетради описаны в
методических рекомендациях для учителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий